Museum of Fine Arts (10-15 min.)

Museum of Fine Arts (10-15 min.)
The Kaliningrad Museum of Fine Arts is the only universal museum of national and foreign fine arts in the region, without which it is impossible to successfully position the Kaliningrad Region in the European and Russian cultural context and tourism business. For the first time its doors opened to visitors on November 24, 1988. The Museum today is a young and dynamically developing cultural institution of Kaliningrad, whose mission is based on the identification, interpretation and presentation of the artistic and cultural-symbolic heritage of the region. The director of the museum is Galina Valentinovna Zabolotskaya.

The collections of the Museum of Fine Arts include works of official and alternative art by Russian artists of the 50-90s of the XX century, modern graphics by artists of Russia and the Baltic region, works by Kaliningrad artists, glass and ceramics of Russia of the 60-90s of the XX century, modern folk crafts of Russia, works of fine art of the Eastern Prussia. Temporary exhibitions of national and international scale are held annually within the walls of the museum.We are especially proud of our joint projects with the State Hermitage Museum, the State Russian Museum, the Pushkin State Museum of Fine Arts, the Tretyakov Gallery, as well as private collectors. Visitors can enjoy excursions, master classes, lectures, concerts, a media library, a recreation area and fragrant coffee.

Today the Museum is located in the old building of the former Konigsberg Trading Exchange (an architectural monument of the XIX century), built according to the project of the famous German architect Heinrich Muller in 1875. The Museum of Fine Arts in the "architectural pearl" of modern Kaliningrad is a unique synergy of art, architecture and history for everyone! We can proudly call ourselves the brightest open museum in the city, because there are 200 windows and 11 doors in the museum building!

Special offers

Honeymoon at the Kaiserhof Hotel & Spa

Honeymoon at the Kaiserhof Hotel & Spa

Spend an unforgettable romantic vacation with your loved one in the heart of Kaliningrad

Book this promo
Early booking 6990

Early booking 6990

Have time to use all the services of the hotel at the lowest prices before the end of the promotion.

Last Minute

Last Minute

When booking a room within 2 days before arrival, you receive 15% discount!

Book this promo
Romance on the Fishing Village

Romance on the Fishing Village

We offer you to take advantage of our special offer "Romance on the Fishing Village"

Book this promo

Семейное предложение

Проведите незабываемое время в кругу семьи по выгодному тарифу. Дети до 12 лет проживают бесплатно!
Book this promo

Программа "Антистресс"

Всего за 2 дня мы поможем вам восстановить силы и снять напряжение.
Book this promo

Весенние скидки

Встречайте весну в самом романтическом центре Калининграда. Скидка 15% на услуги проживания.
Book this promo



CAPTCHA

Музей изобразительных искусств

Музей изобразительных искусств

Калининградский музей изобразительных искусств - это единственный в регионе универсальный музей национального и зарубежного изобразительного искусства, без которого невозможно успешное позиционирование Калининградской области в европейском и российском культурном контексте и туристическом бизнесе. Впервые его двери открылись для посетителей 24 ноября 1988 года. Музей сегодня - молодое и динамично развивающееся культурное учреждение Калининграда, миссия которого основана на выявлении, интерпретации и презентации художественного и культурно-символического наследия региона. Директор музея - Галина Валентиновна Заболотская.

В коллекции Музея изобразительных искусств - произведения официального и альтернативного искусства российских художников 50-90-х гг. XX в., современная графика художников России и стран Балтийского региона, произведения калининградских художников, стекло и керамика России 60-90 годов XX века, современные народные промыслы России, произведения изобразительного искусства Восточной Пруссии. Ежегодно в стенах музея проводятся временные выставки всероссийского и международного масштаба. Мы особенно гордимся совместными проектами с Государственным Эрмитажем, Государственным Русским музеем, ГМИИ им. Пушкина, Третьяковской галереей, а также частными коллекционерами. К услугам посетителей – экскурсии, мастер-классы, лекции, концерты, медиатека, зона отдыха и ароматный кофе.

Сегодня Музей расположен в старинном здании бывшей Кёнигсбергской торговой биржи (памятник архитектуры XIX века), построенном по проекту знаменитого немецкого архитектора Генриха Мюллера в 1875 году. Музей изобразительных искусств в "архитектурной жемчужине" современного Калининграда - это уникальная синергия искусства, архитектуры и истории для всех и каждого! Мы с гордостью можем назвать себя самым светлым открытым музеем города, потому что в здании музея - 200 окон и 11 дверей!

Спецпредложения

Раннее бронирование. Лето 2024 - от 10 800 руб!

Раннее бронирование. Лето 2024 - от 10 800 руб!

Воплотите свою мечту в реальность и забронируйте свой летний отпуск уже сегодня!

Семейное предложение

Семейное предложение

Проведите незабываемое время в кругу семьи по выгодному тарифу. Дети до 12 лет проживают бесплатно!
Забронировать по акции
Особенный День Рождения в Kaiserhof Hotel & Spa!

Особенный День Рождения в Kaiserhof Hotel & Spa!

Праздник, который возвращает каждого в детство - День Рождения!


Забронировать по акции
Программа "Антистресс"

Программа "Антистресс"

Всего за 2 дня мы поможем вам восстановить силы и снять напряжение.
Забронировать по акции
Массаж в подарок

Массаж в подарок

Приятные подарки для любимых гостей от отеля "Kaiserhof Hotel & Spa"
Забронировать по акции
Весенние скидки

Весенние скидки

Встречайте весну в самом романтическом центре Калининграда. Скидка 15% на услуги проживания.
Забронировать по акции

Остались вопросы? Свяжитесь с нами



CAPTCHA