Museum of the World Ocean (20-25 min.)

Museum of the World Ocean (20-25 min.)

The Museum of the World Ocean is the first comprehensive marine museum in Russia, located in Kaliningrad. It has expositions dedicated to shipping, marine flora and fauna, geology and hydrology of the world ocean, as well as a marine library and an operating ecological station.

The Museum of the World Ocean was organized on April 12, 1990. According to the Charter, the Museum of the World Ocean is a republican center for scientific research and scientific and methodological work in the field of studying the history of research and the nature of the ocean.

The Museum of the World Ocean has created the only Embankment of the historical fleet in the country, at the berth of which are moored: the largest research vessel in the world-the Vityaz Museum (1994), the only submarine in the country-the museum of the 641st project afloat "B-413" (2000), the only in the world, the space communication vessel "Cosmonaut Viktor Patsaev", which has a museum exhibition (2001), is the only fishing vessel in the country-the museum "SRT-129" (2009). The embankment of the historical fleet stretches to St. Petersburg, where the world's oldest icebreaker Krasin is moored, which is a branch of the museum (2004). The ships present the history of exploration and development of the World Ocean.

Special offers

Honeymoon at the Kaiserhof Hotel & Spa

Honeymoon at the Kaiserhof Hotel & Spa

Spend an unforgettable romantic vacation with your loved one in the heart of Kaliningrad

Book this promo
Early booking 6990

Early booking 6990

Have time to use all the services of the hotel at the lowest prices before the end of the promotion.

Last Minute

Last Minute

When booking a room within 2 days before arrival, you receive 15% discount!

Book this promo
Romance on the Fishing Village

Romance on the Fishing Village

We offer you to take advantage of our special offer "Romance on the Fishing Village"

Book this promo
Семейное предложение

Семейное предложение

Проведите незабываемое время в кругу семьи по выгодному тарифу. Дети до 12 лет проживают бесплатно!
Book this promo
Программа "Антистресс"

Программа "Антистресс"

Всего за 2 дня мы поможем вам восстановить силы и снять напряжение.
Book this promo
Массаж в подарок

Массаж в подарок

Приятные подарки для любимых гостей от отеля "Kaiserhof Hotel & Spa"
Book this promo
Весенние скидки

Весенние скидки

Встречайте весну в самом романтическом центре Калининграда. Скидка 15% на услуги проживания.
Book this promo



CAPTCHA

Музей Мирового океана

Музей Мирового океана

Музей Мирового океана — первый в России комплексный маринистический музей, расположенный в Калининграде. Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию.

Музей Мирового океана организован 12 апреля 1990 года. Согласно Уставу Музей Мирового океана является республиканским центром научных исследований и научно-методической работы в области изучения истории исследования и природы океана.

В Музее Мирового океана создана единственная в стране Набережная исторического флота, у причала которой ошвартованы: самое крупное в мире научно-исследовательское судно-музей «Витязь» (1994), единственная в стране подводная лодка-музей 641-го проекта на плаву «Б-413» (2000), единственное в мире судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев», имеющее музейную экспозицию (2001), единственное в стране рыболовное судно-музей «СРТ-129» (2009). Набережная исторического флота протянулась до Санкт-Петербурга, где ошвартован старейший в мире ледокол «Красин», являющийся филиалом музея (2004). На судах представлена история исследования и освоения Мирового океана.

Спецпредложения

Раннее бронирование. Лето 2024 - от 10 800 руб!

Раннее бронирование. Лето 2024 - от 10 800 руб!

Воплотите свою мечту в реальность и забронируйте свой летний отпуск уже сегодня!

Семейное предложение

Семейное предложение

Проведите незабываемое время в кругу семьи по выгодному тарифу. Дети до 12 лет проживают бесплатно!
Забронировать по акции
Особенный День Рождения в Kaiserhof Hotel & Spa!

Особенный День Рождения в Kaiserhof Hotel & Spa!

Праздник, который возвращает каждого в детство - День Рождения!


Забронировать по акции
Программа "Антистресс"

Программа "Антистресс"

Всего за 2 дня мы поможем вам восстановить силы и снять напряжение.
Забронировать по акции
Массаж в подарок

Массаж в подарок

Приятные подарки для любимых гостей от отеля "Kaiserhof Hotel & Spa"
Забронировать по акции
Весенние скидки

Весенние скидки

Встречайте весну в самом романтическом центре Калининграда. Скидка 15% на услуги проживания.
Забронировать по акции

Остались вопросы? Свяжитесь с нами



CAPTCHA